Guzel Bakeeva Design
Дизайнерские украшения ручной работы

Браслет Питон free workshop

Браслет, мастер-класс от 2011 года

Я прошу обратить внимание, что с 2011 года моя техника работы усовершенствовалась, я уже никогда не оставляю даже самые маленькие кабошоны без оправы, поскольку клей момент резиновый со временем может рассыхаться, к тому же на браслете бланк гибкий, трение под кабошонами имеет место быть, поэтому я настоятельно рекомендую все, даже самые маленькие кабошоны оплетать!

Итак, начнем с подбора материала
очень странный камушек малахит, зеленый, матовый, с белёсыми разводами, какими-то бронзового тона вкраплениями, с вкраплениями хризоколлы
с чего начнем? с ассоциаций…этот камень мне говорит — я змея! а еще он мне говорит — я река, мутная, зеленая, наполненная живностью, как Амазонка.
камень может многое рассказать и это не шизофрения) это творческий процесс

подбираю к камню разный бисер, зеленый металлик и матовый, разный, бусины бронзовые, белесую иранскую бирюзу, в качестве глаза — большая пуговица сваровски Волкано, плоские сваровски цвета оливин, чтобы подчеркнуть хищный характер — беру бисер Магатама Лонг для края

начнем с выкройки, если вы делаете браслет первый раз или первый раз используете новый бланк, очень удобно сделать с него выкройку и потом ею пользоваться
для этого в согнутом виде оборачиваем браслет листом бумаги и обводим линию

вырезаем выкройку и прикладываем для проверки к бланку, чтобы все сходилось

ТЕПЕРЬ очень важный момент при работе с камнем в браслете…мы имеем плоский камень и округлые очертания бланка…то есть по краям камень на вышивке не будет плотно прилегать к бланку, если камень шириной 3см примерно это еще ничего, можно не изменять длину выкройки, но если камень шире…то необходимо расширить выкройку
у меня камень не очень крупный, но я все равно дам припуск по 2мм с каждого края вдоль браслета
в качестве основы вышивки беру фетр, он гибкий и пластичный, это очень помогает в работе над браслетом — почему? об этом позже

надеюсь на фото видно сколько я сделала прибавки по краям под кабошон

камень приклеиваем клеем момент Резиновый

теперь займемся рисованием) этот момент я люблю) линии позволяют продумать характер, разделить зоны, мне это очень помогает в вышивке, мой совет — расположите сначала основные элементы…потом добавите по ходу работы другие
я тут напортачила с линиями, но если это темный бисер и карандаш то не страшно. карандаш стирается

для оплетки камня я решила взять матовую зеленую Делику, она позволит достичь эффекта чешуйчатости

край обшивается очень просто, набираем 2 бисерины, пропускаем иглу через одну, протягиваем в последнюю

когда первый ряд готов, второй и третий ряд оплетаим мозаичным стежком, набираем одну бисерину, пропускаем через одну

четвертый ряд у меня не совсем стандартный, если позволяет ряд — количество мозаичных рядов делится на 4, то можно сделать так, пропускаю иглу через три бисерины в предыдущих рядах, затем набираю одну бисерину и вновь пропускаю три

получается игольчатый ряд с крайними угловыми бисеринами, через которые потом проплетаю ряды с 15кой Тохо

далее вышиваем ряд вокруг кабошона бисером 15 номера, для этого набираем 3бисерины, через изнанку пропускаем иглу и входим в начало ряда, пропускаем иглу, опять набираем три бисерины, через изнанку пропускаем иглу через пять предыдущих бисерин в ряду, пропускаем через них иглу, так ряд получается более ровным, если хочется совсем уж идеального ряда, можно и через 7 последних бисерин пропускать иглу

теперь давайте оплетем риволи — Глаз питона
оплетать опять же удобнее деликой, для оплетки 16мм риволи я набрала в кольцо 40 бисерин Делика 11″
когда вы набираете  в кольцо бисер для оплетки, кольцо должно соответствовать окружности риволи
и конечно бисерин в кольце должно быть четное количество!

далее проплетаем 2 ряда мозаичным стежком

чтобы стянуть оплетку, проплетаем еще два ряда мозаичным стежком бисером номер 15

упаковываем ривольку в оплетку

с обратной стороны добавляем еще два ряда бисером номера 15

далее пришиваем ривольку к основе вышивки через самые крайние бисерины в оплетке

так у меня тем временем к вышивке добавились бирюзинки и потихоньку начал оформляться глаз
основные линии вышивки прошиваются так же как и любые другие — иголкой назад

чтобы подчеркнуть рептильный характер, надо сделать чешую — матовые дропсы обшиваем по кругу мелким металликом
промежутки заполняем круглым бисером 8ка

ОЧЕНЬ важный момент при вышивке браслета! особенно для тех у кого есть момент стягивания при вышивке!
надо руками прогибать основу вышивки так, чтобы основа растягивалась и бисером заполнялись все полости
это очень важно, потому что вышивка на форме разогнется, и если не разгибать ее заранее, то потом образуются пустоты, будет видно основу там где ее не должно быть видно

так….тем временем у меня оформился глазик

теперь мне захотелось зеленых бликов на воде

всё, одна половинка готова

опять! при вышивки вблизи центрального камня на браслете обязательно прогибаем фетр-основу, и заполняем очень плотно

теперь у меня мутная вода совершенно получилась, захотелось добавить бронзовых бусин

не верю…вышивка готова, осталось совсем чуть чуть

теперь важная операция — срезаем лишний фетр вкрай, стараемся не задевать нить вышивки, это сложно но возможно
если уж срезали — придется подлатать, но оставить 1мм лишнего — очень плохо!

теперь для удобства разгибаем основу для браслета

наносим на внешний край бланка клей момент резиновый

наклеиваем вышивку, я люблю когда вышивка чуть длиннее на 1-2мм чем бланк, так легче обшивать край
прижимаем плотно, держим руками, очень нежно, чтобы все склеилось

потом наносим клей на внутреннюю грань бланка

прижимаем кожу, разглаживаем

срезаем лишнюю кожу, я люблю срезать так чтобы кожа была по краю чуть длиннее чем вышивка, потом при оплетении края кожа подгибается и закрывает срез фетра

далее оплетаем край
отрываем длинную нить — в две руки) делаем узелок, протягиваем иглу через основу вышивки — через фетр

сразу после этого через кожу на том же уровне, затягиваем нить

далее набираем бисерину, и втыкаем на расстоянии 2мм от первой петли иглу через кожу и фетр одновременно

далее пропускаем иглу через петлю рядом с бисериной, затягиваем нить

далее набираем магатаму лонг на иглу, запоминаем каким образом мы произвели набор, то есть с какой стороны набрали) все остальные магатамы я буду набирать одинаково

пропускаем иглу через кожу и фетр точно также как с бисериной и затягиваем петлю, далее чередуем бисерину и магатаму

по окончании оплетения края прячем нить — затягиваем узелок на краю и проводим иглу через кожу с внутренней стороны, лишнюю нить срезаем

Мастер классы автор Guzel 20:44 14.09.2015.

© Copyright 2007-2015 Гузель Бакеева Все права защищены. Связаться с автором. gbdesign собака mail.ruWordPress.org